Как не стать жертвой мошенников
К сожалению, стопроцентной гарантии не стать жертвой мошенника не может ни одна памятка, ни одна инструкция, и никакие рекомендации… Так же, и наши рекомендации не гарантируют полной безопасности. Наш сайт, по возможности, отсеивает подозрительные объявления, используя многолетний опыт и выработанные алгоритмы, и попробуем все же дать некоторые советы.
Мошенники осваивают просторы интернета гораздо быстрее и эффективнее, чем мы с Вами. И как правило, имеют на вооружении передовые технологии и. Но можно принять разумные меры предосторожности при осуществлении сделок в интернете.
Жертвой мошенников может стать, как покупатель, так и продавец.
Что должно насторожить покупателя: Не ведитесь на слишком выгодные предложения. Внимательно изучайте текст объявления и, если в нем что-то не так, лучше игнорировать его.
Что может быть «не так»?
- Это отсутствие в объявлении информации, которую можно проверить в интернете на официальных ресурсах, либо по официальным запросам.
- Это обещание 100% гарантий. Ни один серьезный человек таких гарантий не дает, да и дать не может. (Поинтересуйтесь у продавца, каким образом он обеспечивает обещанную «Гарантию», кроме голословных утверждений).
- Это предложение одного и того же предмета продажи от нескольких продавцов. (Можно проверить, скопировав текст, или его смысловую часть, и вставить в поисковик Яндекс или Гугл)
- Это категоричное требование провести предоплату, за какие-либо действия со стороны продавца. (Такие как - предоставления информации, заключение договора, каких-либо процедурных действий, и пр…). Советуем не вступать в такие схемы расчета, действие которых, вы не понимаете до конца.
- Это информирование Вас, о том, что, «все надо делать быстро!!!», и что «Выгодное предложение вот-вот уйдет другому лицу». (Хорошие дела быстро не делаются, скорее всего, это психологический прессинг).
- Это наличие в тексте объявления грамматических и синтаксических ошибок. Это объявление подавал либо человек слабограмотный (с которым будет сложно работать), либо это уловка – «типа, я настолько прост, что меня и «кинуть» легко...
- Это запрос личных и/или персональных данных, которые не связаны напрямую с заключением дистанционного договора.
- На всякий случай, введите контактные данные продавца в поисковые системы (адрес электронной почты, телефон, и просмотрите какими видами деятельности занимался податель объявления. Здесь рекомендаций нет, Вы сами сможете сделать выводы.
- Присутствие любого из этих признаков не является признаком мошенничества, но их совокупность должна дать Вам повод для раздумий перед совершением сделки.
- Если Вы можете что-то добавить к этим признакам, напишите это в форме обратной связи, помогите своим согражданам, и жалуйтесь на объявления, которые нарушают правила или кажутся вам подозрительными, с помощью кнопки обратной связи на сайте.
Что должно насторожить продавца:
- Требование ответить по СМС.
- Просьба перезвонить.
- Запросы об информации о банковской карте: номер счета, срок действия, код CVC, а также пароли и код, для подтверждения операции перевода и для входа в интернет-банкинг продавца. В том числе и коды, получаемые Вами в СМС-сообщениях от банка.
- Запрос личных и/или персональных данных, которые не связаны напрямую с заключением дистанционного договора.
- Присутствие любого из этих признаков не является признаком мошенничества, но их совокупность должна дать Вам повод для раздумий перед совершением сделки.
- Если Вы можете что-то добавить к этим признакам, напишите это в форме обратной связи, помогите своим согражданам.
На оригинальность мыслей не претендуем, но надеемся, что наши советы кому-то помогут.
Удачи Вам!!!
Источник - https://www.debbet.ru/
Комментарии